Атас, офисы шманают

В данный момент в офисе МММ-2011 Днепродзержинска, расположенном на пл. Ленина отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) изымается все компьютерное оборудование фирмы.
Как рассказал газете "Событие" начальник днепродзержинской милиции полковник Олег Плачков, поступила информация о наличии на оборудовании фирмы МММ-2011 нелицензионного программного обеспечения. Информация была проверена и сейчас оборудование изымается. "В рамках реагирования на проверку, оборудование будет отправлено на исследование в НДЕКЦ УМВД Украины в Днепропетровской области для проверки наличия пиратского ПО", - сказал Олег Плачков.

2 комментария:

  1. Десятники считают что чесно надурили буратинок.
    Влошенцы должны смирится ?


    Свойство человека - никогда не прощу проигрыша.
    И дело даже не в деньгах , дело в принципе. :x

    "Не боюсь даже ни тюрьмы ни ада но не позволю меня кидать и дурить..."

    Про гнилую отмазку насчет безвозмездных подарков - забудьте.

    Представим ситуацию - Вы ко мне приехали и представились чудом ожившим родственником из сибири которого я смутно помню (3 года было).
    Паспорт покажете.
    Я Вас принял одел - обул , кормил, девку в постель положил.
    И все я дарил конечно же безвозвратно.
    а потом вдруг оказалось что неправда все и в лучшем случае вы однофамилец слегка тронутый а в худшем паспорт поддельный и т.д.
    Думаете работает тогда ваше пресловутое "безвозмездно подарил"
    Правильный ответ - нет.
    Подарки я делал находясь в заблуждении и неведении.
    И главный вопрос - а вы понимали что я заблуждаюсь ? Намеренно ли вы поддерживали это недоразумение. Если да - мошенничество. Криминальная статья.
    Если тоже по глупости - гражданское разбирательство. В любом случае я подарки назад могу востребовать ибо находился в заблуждении.

    С ммм именно так все и работает . Все чем вы от органов можете отбиваться - "свято верил в систему". Был уверен что ВВП и даже в мыслях не мог представить себе обратное, ходил на собрания там нам говорили что будет апокалипсис ...
    Тогда мошенничество пришить трудно - нет умысла.

    Но с другой стороны может стоять "десятник попросил у меня перечислить ему деньги что бы он погасил задолженность перед другим человеком, при этом убеждал меня что мой долг гарантировано погасит кто то другой"
    Перечисляя я был уверен что это обычная переуступка долга.
    Что такое финансовая пирамида не знаю и знать не хочу - на сайте ничего не читал , десятник просто попросил на сайте сохранить реквизиты своего счета . Я заполнил и галочки поставил не читая. Никто мне про то что именно в июне все потеряется не говорил.
    Деньги давал потому что доверял десятнику. Оказалось он состоял в сговоре с другими людьми перечислил им деньги а мне ничего не собирался возвращать.

    Смысл надписанного - истец может писать все что захочет, именно ответчик должен будет "доказывать" суду обратное.

    А для суда доказательство - платежка и заявление истца.

    Все остальное типа сайты , переписка, скайпы , да хоть и запись разговора - нелегитимны и за "доказательства" судом рассматриваться не могут. Ответчик не сможет доказать обратное, а ведь ОН ИМЕННО ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ. А если дело переквалифицируют в мошенничество (Если ответчик не сможет предоставить доказательства отсутствия злого умысла, то бишь свою святую веру в ВВП) то ответчик уже подозреваемый и находится под присягой а там игра в "подарки" - умышленное введение следствия в заблуждение. Статья.

    Де факто у нас презумпция виновности А вы не знали.
    Проблема только в том что длится эта канитель будет минимум пол-года. К тому времени у десятника более весомыми способами могут квартирки забрать.

    Еще раз подчеркиваю все вышеописанное имеет смысл только для сумм с 10 тыс.
    Понятно что за рублики никому эта канитель не нужна. Просто побьют-"душу отведут".

    ОтветитьУдалить
  2. В Кемерово сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело в отношении членов организации "МММ-2011". Вкладчица, одурманенная подвижниками Мавроди, перевела на счет пирамиды 35 тысяч рублей без документов.Потерпевшая обратилась в полицию.Дело было квалифицировано по 159-й статье УК РФ (мошенничество). http://www.argumenti.ru/crime/online/2012/07/190789



    В Омске. Прокуратура Центрального округа начала проверку законности деятельности финансовой пирамиды, идеологом которой является Сергей Мавроди.
    - В прокуратуре осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с деятельностью МММ-2011, - сообщает прокурор Центрального округа Александр Блошкин.

    ОтветитьУдалить