МММ благотворительность или коррупция (исповедь гастрабайтера)

МММ, взятки и 200 грн на благотворительность

скажу пару слов.
мне лично становится смешно когда пирамиду ммм начинают сравнивать с какими то хайпами и голд лайнами. масштаб совершенно не сопоставим.  а еще смешнее когда человек на полном серьезе рассказывает как он заработал 45 долларов. тут выше правильно заметили что это не повод вообще вставать с дивана. расскажу немного о своих экономических обоснованиях участвия в ммм. одним из направлений деятельности которой я занимаюсь(помимо ммм)является сдача в аренду коммерческой недвижимости на местном рынке(украина).
одним из обьектов такой недвижимости является 20ти тонный контейнер.
на данный момент рыночная стоимость(то есть цена по которой я смогу продать его завтра) составляет приблизительно 25 000 долларов.
приносит он в месяц 350-400 долларов .плюс волокита связаная с его содержанием и разные бумаги.
так вот. 1-2 тыс. тех же долларов вложенная в пирамиду ммм с некоторой долей вероятности приносит сопоставимые а иногда и большие деньги с сопоставимыми же рисками все деньги потерять.
я для себя выбор сделал в пользу ммм.
хотя это и не мешает мне заниматься своим бизнесом и дальше.
так сказать диверсификация рисков.
теперь по поводу коментариев кирпича.
считаете что пирамида зло-боритесь
не хватает законных методов- боритесь незаконными.(но в этом случае ожидайте таких же ответных действий.)
считаете что сама загнется-ну так отойдите в сторону и посмеиваясь с высоты своего жизненного опыта наблюдайте.
и про законы
нет в украине пока(подчеркиваю)антипирамидальных законов.
а когда и если появятся то было бы очень интересно понаблюдать как эти законодатели умудрятся вписать туда ммм и обойти стороной государственные построения пирамидального типа.
уверен что суды будут завалены самыми разнообразными исками к самым разнообразным организациям.
не все так однозначно.
и я уже когда то писал.не стоит забывать что ммм это в первую очередь люди.и люди самые разнообразные.не исключаю такой момент когда люди авторитетные в каком то отдельно взятом регионе(депутаты,бандиты,прокурорские)будут осознано саботировать и препятствовать действия своих коллег по развалу ммм по причине наличия у таких людей вкладов в ммм и нежелание эти деньги потерять.
так что интересное еще не закончилось.
кому то вот как сибрил нравится как детей выселяют.
ну а мне нравится другое.когда у людей появляется желание и возможности таким же детям помогать.
то что государство регламентировало деятельность благотворительных фондов то это личное дело государства и этих фондов.
я уже где то писал что у меня есть знакомый директор провластного благотворительного фонда и мне очень хорошо знакомо то как они там деньги прокручивают .поэтому я стараюсь воздерживатся от участия как в первом так и во вторых.
насчет денег я не знаю.у вас опыта наверное больше.посмотрим.
насчет того что нарисовали нуждающегося то не поленитесь сходите по ссылкам.там не только частные лица помогают но и разнообразные волонтерские организации.на мой взгляд все достаточно прозрачно.
и еще раз.я не пытаюсь вас в чем то убедить.я просто говорю что люди разные и поступки их мотивированы самыми разнообразными побуждениями.
я собираюсь тратить свои деньги именно таким образом и никто не сможет мне это запретить.
в числе прочих обьектов я принимал участие в строительстве новой ветки кельнского метрополитена а также ряд других важных стратегически обьектов(например заводы тюссен-крупп и некоторые другие крупные обьекты в северной рэйн-вестфаллии).
следите за новостями)))
зарабатывал в среднем 3000-3500 евро.
в зависимости от сложности обьектов иногда получалось и по 4000.
работал опосредствованно (через субподрядчиков) на очень серьезных обьектах,на очень серьезные фирмы.например длительное время наша фирма работала как основной субподрядчик на строительстве метрополитена в городе кельн.
эти деньги-это очень большие деньги для строительной отрасли(подчеркну рабочие специальности).
насчет обратно в германию.
знаю что многие стараются всеми силами зацепиться за рубежом.я перед собой такой цели не ставил.(хотя варианты есть и сейчас).я был там исключительно с целью заработать денег.
свою программу минимум я выполнил.
за это время я купил и обустроил(правда еще не до конца) супер-пупер квартиру(около 250 метров на 2 этажах) в самом центре моего города(центровее не бывает.пешеходная прогулочная улица в историческом центре).элитные соседи(мэр города)инклюзив.
также есть немного недвижимости которую я сдаю в аренду(контейнера на оптовом рынке)
также есть доля в продаже строительных материалов которая обеспечивает мне деньги на проживание.
то есть я надеюсь что в следующий раз поеду в германию исключительно в гости.
да.еще.немец на видео тоже наемный рабочий.я на него не работал.

ну и что вы имеете в виду когда шабаш закончится?финансовый апокалипсис?
да 3000-это еще и довольно высокий потолок.
в последнее время у меня в подчинении было около 10 человек.там была возможность получать разнообразные бонусы и немножко махинировать.
расскажу вам схему как работают турки.
человек получает подряд на ежегодичную профилактику одного из больших предприятий .
по договору он должен обеспечить около 80-100 человек (из них где то половина должна быть с достаточной квалификацией).большинство из них получает по договору около 20 евро в час.есть с десяток человек которые получают около 30 евро в час.есть один-два мастера высшей квалификации с зарплатой около 40 евро в час.
на самом деле человек нанимает десяток людей которые получают 200-зоо в день.они обеспечивают основную работу и на них лежит ответственность.остальные 90 привозятся из забитых турецких сел(большинство из них вообще не говорит по немецки) и они ходят нога за ногу обеспечивая присутствие.
таким образом субподрядчик зарабатывает за месяц-другой профилактики сотню-другую тысяч евро.(это пример из жизни)
мой первый шеф быо основоположником таких схем почти по всей западной германии,за что и получил около 7 лет,которые он проводит в так называемой открытой тюрьме.
то есть по сути он там только ночует.
так что в германии тоже хватает и бардака и разнообразных схем для предприимчивых людей
в германии я провел около 15 лет.
работал на самой высокооплачиваемой работе в строительстве(имеется в виду рабочие специальности).работал в больше мере неофициально поэтому деньги в основном без налогов.
работа-geruestbau
для чего написал о работе.я вкладывал свои деньги заработанные в основном потом а иногда и кровью.поэтому претензии в свой адрес не принимаю
видели новости про метрополитен в кьолне?
новая ветка проходит под собором и когда проходят поезда это явственно чуствуется внутри.
в связи с ошибками в проэктировании развалился городской архив и были жертвы.
так вот .все строительные леса и в метро и для расчищения завалов архива устанавливала фирма где я работал тогда.
а на архиве вообще моя бригада работала.
это как бы небольшой оффтоп где я деньги зарабатывал.
у меня был шэф.
шэф организовал схему по которой сейчас работает весь запад германии.
это все касается бизнесса строительных лесов.
схема-обыкновенные фирмы-субподрядчики,фирмы-прокладки,которые осуществляют всю деятельность.зачастую и до сих пор эти фирмы оформляются на безработных пацанов.
там крутятся миллионы и возможно десятки миллионов евро.
схему когда то вскрыли.шэф и несколько подручных включая бухгалтера попали под следствие.следствие длилось несколько лет.в итоге шэф и бухгалтер получили по 5 лет.у шэфа обнаружился рак легких(он реально курит по 3 пачки в день),у бухгалтера-что то с сердцем.на данный момент и первый и вторая досиживают последний год в тюрьме открытого типа.как это выглядит?человек приходит в тюрьму как на работу к 8 часам и уходит оттуда домой часов в 8-9(не знаю точно).
что первый что вторая обеспечили и себе и своим детям безбедное будущее где нибудь в испании.(там уже и недвиж куплен и бизнес в виде дискотеки на майорке функционирует.
через год они будут там очень хорошо себя чуствовать и плевать им на неотвратимость наказания.
по его схеме работает вся земля северный рэйн-вестфаллия.
и несмотря на то что он как бы и сидит(в открытой тюрьме) все продолжает работать и приносит ему деньги.
которые благополучно оседают на майорке.
на сегодняшний день нет ни одной фирмы в кельне по строительным лесам которая бы работала без таких прокладок.
я лично знаю людей которые живут в германии не просто не имея карточек и счетов а не имея ничего(ну права только на всякий случай.).люди живут и по 5 и по больше лет.из тех кого знаю рекордсмен-12 лет.
решается все.за наличку вас обслужит тот же стоматолог даже быстрее чем какого то немца с социальной карточкой.
одному из таких знакомых нелегалов я лично помог снять квартиру.до него там жил инженер кельнского отделения фирмы тойота по разработке болидов формулы1.
так что квартира была соответствующая.
года 3 назад я решил продавать на одной из точек на базаре алкоголь и сигареты.был опыт из 90-х годов.тогда тоже используя всякие схемы типа транзитной контрабанды занимались таким себе бутлегерством.причем тогда счет шел на фуры.но тогда я только помогал и реально просто были декньги на пьянки-гулянки.
так вот.решил я алкоголь и сигареты продавать.оформил все мыслимые и немыслимые бумаги.у меня реально было все.ни у кого из конкурентов не было столько разрешений.я хотел честный бизнес.
ко мне пришли через неделю с проверкой и тупо несмотря ни на что насчитали штрафов на несколько тысяч долларов.
я оспаривал это в суде.суд без меня и без присутствия моего юриста оставил штрафы в силе.
штраф я не оплачивал и не собираюсь.
с тех пор веду бизнес опосредствованно.
налоги стараюсь не платить.
вот такой я "около преступник"
у меня очень разные друзья.
и нелегалы з германии,и аферисты из германии и просто обычные работяги.а с другой стороны и боссы больших серьезных(в рамках города-земли) фирм.это в германии.
здесь на украине и депутаты местечковые в друзьях-знакомых ходят,и менты-прокуроры всякие,и мэр в соседях.
я живу на западной украине (300000населения).мэр у меня другой
я в минусе в штуку баксов исключительно из за того что за месяц до скама занес туда 4000 долларов.и 3 недели подряд после введения ограничений на вывод выводил каждую неделю по штуке.
последняя неполная зависла
Потери - в структуре евразия№207-около 500 долларов(плюс номинал неполная штука баксов).
но чую я что после последних событий залезу в сотку штуки на 3.
собираюсь в поездку по европе.
собираю бумажки.
еще немного по ремонту занят.
1.в европу-покататься
2.бумажки в основном по жене и ребенку но и по налоговой(как и говорилось раньше бумажки показывающие мой доход абсолютно не взаимосвязанны с моим доходом)
3.как и говорилось раньше бизнес не требует от меня"сверхусилий"
я не работаю последние около полугода.
у меня бизнес,который я приезжаю проконтролировать раз в день.
кроме этого спортзал,развлекалочки с семьей,поездки иногда куда-нибудь.
ps.кредиты тоже есть но это в основном кредитная линия завязаная на бизнес.
у меня достаточно рычагов влияния в этом бизнесе.
также крышуется все на достаточно высоком уровне.
в том числе и люди связанные со мной участвуют в этом..
а насчет уклонения от налогов-масса вариантов.
выбирайте любой.
я очень не уверен насчет того что я получу пенсию.
поэтому максимально уклоняюсь от уплаты налогов.
точнее минимизирую прибыль.
я там обьяснил что кроме своих собственных карточек я могу пользоваться и другими.не менее платежеспособными.
и визу получить есть возможность во первых не имея банковского счета а во вторых даже с заблокированным.
не создавайте вы проблем там где их нет.
обходится практически все.
просто стоит немного дороже
лично у меня на данный момент 2 загранпаспорта.и оба легальные.есть возможность в течении 3 -х месяцев получить в нагрузку еще один паспорт но уже другой страны-входящей в ес.тоже будет полностью законным.
у меня счета открыты в 3-х банках.в 2-х из них кредитные карты голд.
в 3-ем -открытая кредитная линия достаточно большая по средним меркам.попутно есть возможность пользоваться карточкой-голд близкой родственницы живущей в ес.попутно есть возможность пользоваться кредитной карточкой открытой в европе(лимит 5000 уе).попутно есть карточки жены такого же плана и отца (там карточки попроще но они на всякий случай открыты).ну и если очень захотеть можно еще пару кредитных карточек поиметь абсолютно без привязки ко мне.
насчет виз вспомнил.
вчера разговаривал с хорошей знакомой -владелицей турбюро.
как раз собираюсь прокатиться в европу.есть пара вопросов по одному из паспортов.выяснилось что если очень хочется то решается все-начиная от справок из налоговой про доход заканчивая справками с большого ассортимента мест работы.попутно куча экзотических виз.
теперь про место жительства.
в свое время у меня был перерыв в учебе в университете и за мной ходили из венкомата.по большому счету я и в розыске там у них находился больше 12 лет.потом пришел когда нужен был билет,написал обьяснительную и забрал билет.
на данный момент я нигде не прописан.
военкомат 2 года не мог найти пока на сьемной хате жил и это в пределах города
соответственно не получаю никаких писем и никто ко мне не приходит.да и вряд ли прийдет.
блин .читаю и в самом деле джеймс бонд получается
но самое интересное что это даже все и не самое интересное.
у меня в жизни приключений было намного больше.
но об этом в следующий раз.
ну и весь этот пост о том что бардак он интернационален и решать проблемы нужно по мере их поступления
у нас даже разведки нет.
и что делать?
да.городок на самом деле небольшой.
около 300 тыс. народу.
все всех знают.
вчера как раз обсуждали тему что я на данный момент нахожусь в том возрасте когда люди при власти как раз и оказываются зачастую однокласниками-бывшими приятелями.
здесь все всех знают.
и там наверху у меня на данный момент очень неплохой срез знакомцев.
во всех ветках.
у меня была веселая юность как и у большинства из них.
просто я в какой то момент пошел по другому пути.
у меня была веселая юност
я был долгое время в германии.
на данный момент я на украине.
у меня нет доходов
я государству ничего не должен
не ихтиандр я а бу-(та та та та-та та)-ра(та та та та-та та)-ти(та та та та-та та)-но (та та та та-та та).(еще раз).
или зомммби
хочу заметить что в среде ммм-щиков (к каковым отношу и себя) очень большое количество людей очень неординарных.как то находился в чате так там были и сыроеды и праноеды и оккультисты всякие.на данный момент процент таких людей зашкаливает у рубэна.там на днях даже семинар какой то проводят по праноедению.
без претензий на остроумность.
перечитываю стругацких.
обитаемый остров.
аналогии возникли.
неизвестные отцы-фрс,массоны,(можно вписывать кому с кем побороться хочется)
башни-сми
антиммм-щики -обычные люди подверженные влиянию башен.
ммм-щики -"выродки" ,с приходом мав роди,осознавшие сущность башен
меняющие мир
считаю проэкт асфн раскольниками и вообще странной организацией.
но несмотря на это мне на самом деле нравится что они что то там мутят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий