ШОКИРУЮЩЕЕ Заявление


Без комментариев. 
В настоящее время формируется список получателей украденых денег. В то время когда все верили в "идею", они на нее срали и наглым образом ВОРОВАЛИ   деньги СООБЩЕСТВА! 
при этом цинично призывали (добровольно-принудительно) вкладываться "во спасение системы"
А сами крысы, тем временем, открывали визы, и собирались бежать из страны . Потому как дела на них уже "в разработке" 

Итак: Квитанции об отправке с реквизитами получателей ВАШИХ господа пострадавшие, украденых как выяснилось, средств, присылайте  на почту mmmoneysave@gmail.com
Эти данные будут опубликованы отдельным постом. (Можно с удалением ВАШЕЙ персональной информации) Будем восстанавливать всю историю махинаций в альтернативной открытой базе.
После будет организовывать фонд юридической помощи пострадавшим от рук КРО








































Шокирующее заявление ТОП руководителя Евгения Демкина
P.S. И кстати, не тешьте себя иллюзиями, простые участники. Никаких миллионов участников и в помине нет и небыло никогда. Соответственно, и украли С КАЖДОГО в среднем (на будущие нужды) далеко не по доллару. Сколько конкретно  - каждый из вас сам может посчитать. Досточно поделить подтвержденные "самим СПМ" уворованые 4 лимона долларов на количество просмотров его видео ( за минусом дислайков пропорционально). И все...

А тем кто все таки себя уважает и не тряпка малахольная
Реальные советы (ролик длинный, прокрутить в самый конец) 

Слабым и женоподобным НЕ СМОТРЕТЬ

Ибо по факту из заявления СПМ получается
Ну "новостей небыло как обычно", в декабре замаячила перспектива рестарта. Так бывает в пирамидах . все ведь знали куда идут - что я делаю (я же честный и правил у меня нет! всех предупредил что украду,  ) 1. Ввожу верующим адептам бонус 50% , клятвенно обещая больше не отменять. Ну там  19 декабря объявляю органичения а то все резко захотели раньше меня снять (подлые пиявки, в прошлый раз так мало взял, что чуть с голодухи не помер),Ну вот ввожу новый бонус 50% с амнистией ранее снимавшим. (автоацию правда пришлось похерить, ну и бог сней. не сложилось) Платить то, ясно, не намерен, я же знаю о предстоящем обнулении. Для руководитлей идейных пускаю лозунг "поддержите родную систему в трудную минуту"  2. Сам тихонько через специально созданые невидимые акаунты, вывожу бараньи бабосики себе на карман , (исключительно в благих целях - "на будущее" для предстоящего бараньего рестарта, программистам, на сервер и хоз нужды - как обычно короче). Кто же о них ммм-ОВЦАХ позаботится кроме меня?  Господин ихний , !!! ХОЗЯИН  !!!, заботливый.Они же без меня ПАСТУХА не могут ...Ну и может там взял чего феликс с костей. Но остальные бы взяли еще больше.Ну и мне не хочется голодным остаться, сами понимаете. Похудаю еще чего доброго 
(это при том что декларировалось "я к вашим деньгам и пальцем не прикоснусь")

Брал по 1$ с лимона баранов - получилось 3 млн. (Это, пока, только то  что нарыли нехорошие люди). Сейчас кабинеты подчищу, станет меньше!
А тем кто по русски даже не понимает
Короче братва. За делюгой моя тема.Общак я в расход пустил. Ну и кто мне че предъявит ?  Цинкать на себя не стану, покуда уши греют, но пацанов моих не трожь. На меня работают. А эти фуфелы дешовые ссучившиеся, что на меня батоны крошат, пусть затихнут, и не парятся больше. По фраерам етим еще большие предъявы числятся, так что теперь их всех сольем в расход. Теперь короче, все левые, отвязные темы закрываем. Вся маза теперь у меня будет. Сам буду делами рулить и смотрящих назначать. ЗамУту новую запускаем. Кто запрыгнуть успеет, в шоколаде будет.Короче все. Я теперь Пахан. Базар закрыт. 

Проскакивала информация к стати у маврода договоренось с партией "Справедливая Россия" которая пообещала ему "поддержу".
Высокое КРО мягенько проговаривалось пару раз, что надо было дать денег людям в парламенте на будущую крышу а то уже дела на них готовят, а вот суммы и не сошлись, когда бушевали на счет выкачки средств на левые аккаунты.

Но это все не так важно. Для возврата денег через гражданский суд достаточно просто искового заявления на получателя и копия платежки. Это простые взаимоотношения двух физических лиц. Никакой юр организации ммм не существует. Никаких "предупреждений о рисках" соответственно тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий