Исповедь покаяние люды из ммм. ДЕНЕГ НЕТУ


Деньги на  счет люды (на последнем видео) переводить не рекомендуем.
До тех пор пока она не осознала в какую глупую игру она вляпалась - жить ей положено у родителей и денег выдавать только на пирожки.
Иначе она с мужем все опять  куда то вложет иил вообще в автоматах проиграет.
Но если пожелает обратиттся в суд на обидчиков - можем организовать сбор на юридическую поддержу






Идея. Если человек пострадал от действий мошеннической структуры (скажем, финансовой пирамиды, типа МММ) и написал на мошенников заяву, то после подтверждения его сигнала, ему выплачивается премия в 5.000 рублей за то, что он помешал мошенникам обманывать других.
Обоснование.
1. Сейчас обманутый не пишет заяву, так как не верит ментам и не надеется на возврат потерянных денег. А на общественный интерес ему плевать.
2. Менты не пресекают мошенничество, ссылаясь на то, что заяв от терпел нет.

1 комментарий:

  1. Добрый день!
    Меня банки берут в кольцо по поводу кредитов,взятых в МММ2011 под майские бонусы,750 000р...
    После краха ММм2011 я вступила в ММм2012 - хотела их отбить-и не успела.
    Если бы не очередной кирдык нашей пирамидке -в апреле бы погасила,а теперь-уж и не знаю...но банкам на это наплевать.
    Они требуют платежей по кредитам...всего на 40 000 в месяц примерно. Вступив в ММм2012 я полгода так и платила-но после блокировки 19 декабря располагаю только своей пенсией.
    Я неработающая пенсионерка,своего жилья и имущества нет.
    Кредиты брала в Петербурге,весной,а а августе сменила регион и переехала в Сибирь ,живу у дочери,прописана в ее квартире.
    У меня взять реально нечего,но чем это может грозить моей дочери и ее имуществу?...

    Что делать и как отвечать на звонки банков?

    Я пытаюсь в дни платежей вносить на счета банков по несколько сотен рублей,но должна ли я тратить на это всю пенсию-7500?
    Все равно ведь это не хватит ,надо то более 40 000 в месяц...
    Что можете посоветовать?
    Грозит ли мне уголовная ответственность? Могу ли я обьявить себя банкротом как физическое лицо?

    Обьяснять ли в телефонных разговорах с банком ,что я вступила в МММ и поэтому потеряла платежеспособность?
    Хотя,если бы не МММ,я бы никогда не взяла эти кредиты...и кредиты я взяла не от жадности,а от бездомности-хотела купить квартиру для себя и сыновья тоже без жилья.

    Вот такая ситуация...меня даже более интересует моральный аспект-говорить банкам про МММ иои нет?

    Или только хуже сделаешь-хотя куда еще хуже то??????
    Сейчас мне и грустно и жалко тех участников,которые как попугаи твердят,что Мы можем многое...и прочее..Лично для меня финансовый апокалипсис уже наступил.

    Я для себя решила,что участвовать в этой игре (ибо это не более,чем азартная игра на деньги) можно.но надо соблюдать ПТБ(правила безопасности)-только на маленькие денежки строго на свои и каких не жалко потерять. А вы помните,какая агитация шла в ММм2011- возьми кредит и отбей их за 3 месяца...?
    Так что в принципе-можно поиграть на малую денежку,но никаких кредитов не брать - и тогда,может, и будете какое-то время получать вторую пенсию или даже зарплату-а относительно того,чтобы накопить в МММ на квартиру-забудьте...эти времена уже прошли...Срок жизни пирамидки сокращается...до месяцев 3-5-6...и снова кирдык и сброс старых участников и набор новых.Ну и ничего страшного...5 или даже 10 000 не жалко..

    ОтветитьУдалить