Блохи-троли мавродьку заедают


Так же флешмоб троллей. Организованные тролли напали на МММ - поэтому все заявки не выполняются. Будут обзванивать по базе заместо мошенников.
Масса жалоб приходит на расплодившихся чрезмерно в последнее время троллей. Которые массово регятся, а потом не оплачивают поручения и вообще не выходят на связь, нервируя тем самых участников. (Не в меру впечатлительных. :-))
Мы знаем об этой проблеме и в ближайшее время её решим. Тем более, что раньше, во времена раскольников, мы с этим уже сталкивались и прекрасно знаем, как бороться. Не переживайте. Мы Можем Многое! :-))
P.S. Но тролли это, конечно, нечто. Вот только что удалили 100 (!) фейков, зарегистрированных на одинаковые телефонные номера -- только две последние цифры разные. Т.е. массовая закупка симок явная. И деньги ведь на это есть! Но ума-то нет... :-))
Как все вы, конечно же, знаете (и это активно обсуждается в комментах), у нас сейчас существует проблема новичков. Т.е. регистраций-то после введения слонов много, а вот реальные вклады делают из них далеко не все. Многие просто забирают эти подарочные 600 руб. и исчезают. Даже не поняв подчас толком, что произошло, зачем им эти деньги халявные дали и что это вообще всё значит? :-))

Ну не знаю конечно сколько кому платит но лично я решил увидив акцию всем по 600 руб(раз просто так дают без всяких обязательств то почему бы не забрать) зарегиться по приглашению, заполнил банковские реквизиты и подарочные мавро появились в статусе заморожены,оператор сказал пару дней будет проверка и они будут зачислены, на след день смотрю они пропали с заморозки и вообще пропали,пишу в поддержку, ответ через сутки что якобы реквизыты не верно заполнил (хоть это и мало вероятно ну думаю бывает), пишу в ответ где конкретно ошибка чтобы исправить, ответ через сутки что где ошибка им не говорят а просто передают инфу и что исправить(неизвестно что правда) нельзя и заново в акцию попасть нельзя... Ну и я уже поняв что все плохо написал а как же мне начать работу со своего депо если у меня банковские реквизыты не верны? Ответ что это не мешает работе с реальным депо...




На самом деле, я лично получал 600 руб. И знакомых подтянул...Из 8 человек 6 получили. (и я за них по 5$- и всё вовремя)..А с двоими косяки какие-то с реквизитами. Причем я лично сверял реквизиты, и все было верно. А КРОшники отклонили. Но не удалили МАВРО, а просто не разморозили. С тех пор меня уже забанили за раскольничество, а мой участник так и не получил эти 600 руб, ибо обратная связь работает БЕЗОБРАЗНО. Такое чувство, что там или роботы сидят, или просто бездари.




Пантелеич в предпоследнем обращении сказал, что расширяется штат КРО. Ну я ради прикола узнал у консультантов. Они меня отправили в обратную связь по этому вопросу. В обратной связи я написалл сразу 3 одинаковых обращения к разным сотрудникам. В ответ я от всех 3-х получил полнейший бред. Я просто охерел. То, что говорит Мавроди, и то что творят КРОшники- абсолютно разные вещи. Со стороны кажется что вообще у КРО своя МММ, никак не связанная с Мавроди. Т.к они лепят свои правила и свои порядки. И разумеется им лишний рот для кормушки не нужен Поэтому когда я спросил как устроиться в КРО- они скосили под дураков. Всё очень логично.

По десятке зелени в месяц? Всего-то? Скромняги... (Да меньше, чего это я?! По $8 тыс. от силы. :-)) Для кого этот цирк только непонятно. Для инопланетян?
P.S. Простой вопрос. Для всех ярых сторонников наших дорогих властей. :-)) У того же Владимира Владимировича даже тренеры его по дзюдо бывшие давным-давно уже миллиардерами стали. (При его прямом содействиии, вне всякого сомнения. А иначе как?) А он, значит, получает меньше них? (В тысячи, в десятки, сотни тысяч раз! :-)) И вообще, он, выходит, чуть ли не нищий, по нынешним-то временам. И это при том, что человек он крайне властный и амбициозный (без особых комплексов, раз друзей миллиардерами делает), фактически полновластный хозяин в стране и денег может иметь столько, сколько захочет. В любой валюте. Вы верите в это? (Что он, типа, полунищий? При его возможностях и его характере? :-)) Может такое быть в принципе? :-)) 
P.P.S. Да, так там и второй такой же бессеребренник! Верный друг и соратник Путина господин Медведев! Бывший хозяин Газпрома. :-)) (И ещё вся Дума!!! :-))

По-моему, это клиника уже. Вам не кажется? :-))
Подробнее:http://sergey-mavrodi.com/news/

Подробнее:http://sergey-mavrodi.com/news/
Крутоватенько. Хоть и ожидаемо, в общем-то. В свете Майдана.
P.S. Наши власти, кстати сказать, в очень интересном положении очутились. Они же всё время именовали происходящее в Украине не иначе, как "беспорядками", Медведев на днях буквально призывал Януковича и Ко проявить твёрдость, "не быть тряпкой" и т.п.  А теперь что? Признать новые власти? Разворот на 180 градусов? Оказывается, это не беспорядки никакие вовсе были, а революция самая настоящая! А Янукович-то преступник, в розыск уже объявленный! "За массовые убийства", ещё причём! А? Как же так? :-))

Нина Ивановна Лысак , г. Благовещенск Мне 64 года,пенсионерка,ветеран труда,инвалид 2гр. Попала в ммм-2013 больше 5 млн. Взяла кредиты 5 шт (плачу только один в сбербанк),в общей сумме на 1.300 остальные заняла у родственников,знакомых,соседей под 100и 200%,так учил наставник Демидов РЮ.теперь пенсию получаю и сразу отдаю пенсионеркам кредиты платить нечем,продукты купить не за что,кредиторы угрожают,деньги брала на 3-4 дня,а уже 4 м-ца не могу отдать.обещали вернуть к 8 марта,так денег до сих пор нет,а сейчас они уже 2 недели не отвечают на телефоны.Что мне делать,помогите звонила Мавроди трубку не берёт,понятно что это мошенники .А что делать мне?!Родственники от меня отвернулись,я им всем должна. Как поступить я вложила в ммм-2013 более 5.5 млн брала кредиты занимала у людей под 100 200% а сейчас не могу их забрать они постоянно обещали вот вы уже у цели,нужно лишь доложить 130 тыс и всё деньги у вас 10.02.14 я взяла у женщины 130 тыс под 100% с возвратом 15 февраля,вот так глупая верила им.денег конечно мне не вернули и ей тоже.займ оформлен нотариально.я обращалась к родственникам,но я у них брала и еще не вернула,кредит мне не дают,т.к. я плачу 1 который брала в сбербанке,и расчитываюсь с бабушками пенсионерками.посоветуйте что мне делать?продать у меня нечего,а она уже угрожает,если бы убила насмерть чтобы потом не мучится,а так тоже в какую кабалу я себя загнала,у меня нет продуктов,не могу купить себе таблеток.что можете мне посоветовать?Зашла в ммм-2013 в январе 2 013г маркетинг-плана не знала внесла 15 тыс и подсчитала что ч\з 3-4 м-ца должна была получить 40тыс.В декабре позвонил молод.ч-к Сказал начались выплаты,я какое-то время сомневалась,но они так убедительно говорят .Что заинтересовало проект назыв:Касса взаимопомощи.Так вот я вложила в эту кассу 3.250 млн.Набрала кредитов на1.3млн и заняла у соседей родственников 1.950.А теперь не знаю как забрать свои деньги.Звоню говорят ещё нужно 175 тыс чтобы получить свои деньги.Я не знаю как мне быть Кредитов больше не дают,т.к мне их оплачивать нечем.Пенсия 11700.а я их набрала в 5 банках.Евгений Александрович Аронов-мотивировал бери кредиты под большие % не рядись и всё быстрее,быстрее.Деньги перечисляла на ЦентрБанк переводом.Не доверия у меня компания не вызывает,почему деньги не возвращают.Мне не нужно лишних отдайте только моё,Мавроди трубку не дают,а раньше он со мной разговаривал.Помогите мне пожалуйста как мне вернуть мои деньги.Я уже всех боюсь все требуют только деньги.мне 63г инвалид 2 гр перенесла 2 инсульта.

Полная история на персонажей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий