В Смоленске вновь собирают деньги с вкладчиков МММ


Доверчивым смолянам звонят лжеюристы, якобы отсуживающие деньги у Мавроди, и просят перечислить вознаграждение за представительские услуги в суде.

В редакцию «Смоленской народной газеты» обратилась женщина, которая чуть было не попалась на удочку мошенников. «Позвонили из Преображенского суда Москвы, солидным голосом представились и уточнили, остался ли мне должен МММ. Я сказала, что когда-то покупала их акции и они умыкнули мои деньги. После этого звонивший предложил вернуть мои деньги через суд и сказал, что мне причитается 400 тысяч, но для этого мне надо перевести небольшой гонорар за услуги представителя в суде. Они мне оставили номер лицевого счета и номер телефона, по которому я должна связаться с представителем».

Смолянка, было, обрадовалась, что наконец получит деньги. Но потом насторожилась: слишком много нынче мошенников, желающих получить деньги от доверчивых пенсионеров.

Как пояснили «Смоленской народной газете» в пресс-службе УМВД России по Смоленской области, пока в полицию жалоб от жертв новых МММ-щиков не поступало. Возможно, это связано с тем, что граждане не желают доводить дело до конца: чтобы заявление на подозрительного абонента было принято, жертва преступных посягательств должна написать заявление в полицию и вместе с полицейскими позвонить лжеюристу, записав разговор на диктофон. Когда факт мошеннических действий будет установлен, а запись голоса звонившего будет пригодна для экспертизы, у полицейских появится основание для дальнейшего расследования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий